Как дружить с клиентами?! Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентамиНовый курс

Запишитесь на два тренинга Алексея Кудинова и получите скидку 10% на общий счет:

30 ноября - Как дружить с клиентами?! Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами

01 декабря - Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления

За второго и последующих участников от одной компании - скидка +5% за каждого следующего.

**********************************************************

Планируете расширять бизнес? Думаете о росте стоимости внедрений? 

Тогда личный опыт Алексея Кудинова может быть очень полезен!

Выходя на рынок "больших контрактов" нужно учитывать особенности во взаимодействии с ключевыми лицами Заказчика. На тренинге Алексея Кудинова мы разберем эти особенности.

Тренинг построен на личном опыте работы с крупными клиентами и лучших практиках партнеров (успешных руководителей Клиентов, корпоративных аккаунтов, руководителей бизнеса).

В стоимость тренинга включено:

  • 1 день с 11:00 до 16:00
  • обед, кофе-брейки
  • свидетельство 
Форматы обучения
Очное дневное
Что это за формат:Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
Для кого этот формат:Для тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.

Программа курса

  1. Основные принципы работы с корпоративными клиентами.
  2. Почему компании и продавцы, "заточенные" на работу в SMB терпят неудачи на КОРП рынке?
  3. Портрет "ключевого клиента": кто он?
  4. Искреняя помощь клиенту. Как узнавать о проблемах клиента и решать их?
  5. Как дарить ключевым клиентам впечатления?
  6. Вовлечение ключевого клиента через хобби. Как и зачем?
  7. Нетворкинг между вашими клиентами. Какая в этом польза?
  8. Инвестиции в будущее или синица в руках?
  9. Как не бояться очень круглых цифр?
  10. Как выйти на ключевого клиента? 9 способов входа на КОРП клиентов
Читать всю программу
Варианты обучения
Наши форматы
Очное дневное
6500 р.
Базовый формат обучения. Занятия проходят в дневное время в нашем учебном центре.
Варианты оплаты:
Остались вопросы ? Уточните по тел. (495) 373-00-07, 542-19-94
Преподаватели
Кудинов Алексей
ЛАБОРАТОРИЯ CRM
Отзывы слушателей
Пока нет отзывов
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам.

У нас всё доступно и наглядно!
У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Правильное формулирование задачи - это проблема не менее сложная, чем само решение задачи и не нужно надеяться, что кто-то другой целиком сделает это за вас.
Н.С. Бахвалов
Хочу еще цитату

up