Видеокурс "CRMSTART"Новый курс
Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности
- Информация из первых рук - от ведущего Эксперта по CRM в России и СНГ Алексея Кудинова.
- Вся информация кратко и пошагово представлена в одном курсе.
- Только практические знания, “без воды”.
- Быстрое применение на практике в вашей компании.
- Учитесь в удобном месте и в удобное время, без отрыва от работы.
Преподаватели с многолетним стажем
-
Преподаватель
Кудинов Алексей
«Лаборатория CRM»Кудинов Алексей
- Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ.
- Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
- Работает на рынке CRM с 2002 года.
Достижения
- Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
- Имеет опыт постановки маркетинга и продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
- Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
- Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
- Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
- Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» и «Бизнес 360» о CRM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС».
- Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича).
- Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Автор и преподаватель курсов:
-
КАК ВНЕДРИТЬ CRM?! Методика организации гарантированного внедрения CRM в компании
-
Вебинар "Методика внедрения CRM. 7 шагов к новому уровню продаж!"
-
Как внедрить CRM себе или клиенту? Методика организации проекта внедрения CRM в компании
-
Продуктовый портфель и ценообразование в 1С:Франчайзи. Психология цены 2.0
Форматы обучения
Продолжительность2 месяца Что это за форматЭтот формат предполагает самостоятельное дистанционное обучение. В зависимости от темы курса возможны консультации с преподавателем. Видеокурс состоит из видеороликов и практических примеров. Ко всем материалам курса предоставляется круглосуточный доступ через Интернет – можно заниматься в удобное время. Для кого этот форматДля региональных слушателей курсов, а также для тех, кто не готов проходить очное обучение в учебном центре, любит и может учиться самостоятельно.
Программа курса
Как сегодня компании подходят к организации процесса внедрения CRM? Поделюсь с вами своей практикой. Кто-то считает, что главный шаг в проекте внедрения CRM – это выбор CRM-системы. Других интересует количество программистов интегратора, участвующих в проекте. Третьи считают, что главное во внедрении CRM - это большой бюджет…
Ознакомиться с полным описанием курса- Что такое CRM? История, настоящее и будущее CRM. Статистика рынка CRM
- Зачем CRM бизнесу? 13 шагов к росту бизнеса с помощью CRM
- Рекомендации по выбору CRM
- План внедрения CRM в компании
- Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема в постановке целей внедрения CRM
- Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART
- Авторская методика постановки целей внедрения CRM
- Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с Техническим заданием
- Почему нужно дробить большие проекты внедрения CRM на этапы?
- Состав и задачи команды внедрения CRM
- Как выбрать Руководителя проекта внедрения CRM и создать рабочую команду внедрения внутри вашей Компании?
- 5 основных ошибки при формировании команды внедрения CRM
- Какие CRM-системы представлены на рынке? Обзор основных CRM-систем на рынке
- 10 ключевых критериев выбора CRM
- Что такое Клиентская база?
- Составляющие настоящей КБ: контакты, аналитика и история работы
- Практика работы с Клиентской базой в CRM:
- создание клиентской базы
- организация процесса ввода информации в CRM-систему
- сохранение и анализ истории взаимоотношений
- Зачем сегментировать Клиентскую базу?
- Переход от массового маркетинга к маркетингу отношений
- Примеры сегментаций для различных отраслей
- Жалоба как подарок. Статистика жалоб и выводы
- Организация сбора и анализа жалоб
- Бизнес-процесс разбора жалоб
- Проактивная работа с жалобами
- Оценка удовлетворенности и лояльности (индекс NPS) что это и зачем нужно проводить
- Способы оценки удовлетворенности. Работа с результатами оценки
- Способы оценки лояльности. Работа с результатами оценки
- Почему поручения нужно выдавать и контролировать в CRM?
- Методика “Поручил и забыл” для вертикальных коммуникаций в компании
- Бизнес-процесс “Поручение”
- “Информационные провалы” в горизонтальной коммуникации компании и их преодоление
- Система Напоминаний
- Система информирования
- Общий чат
- Диспетчеризация и распределение обращений
- Типы задач: “Кайросы” и “Хроносы”
- Приоритезация задач
- Планирование и контроль рабочего времени
- Что такое BPM?
- Уровни процессной зрелости компании
- 3 ключевые проблемы внедрения BPM и их преодоление
- Типовые бизнес-процессы в CRM
- Золотое правило автоматизированных бизнес-процессов
- Что такое Активные продажи?
- Классическая, Обратная и Эталонная Воронка продаж
- Три уровня контроля работы продавцов
- Система поддержки клиентов
- Структура Базы знаний
- 5 основных преимуществ использования Базы знаний
- Лидогенерация и CRM
- Телемаркетинг и рассылки
- Планирование маркетинговых компаний
- Сквозная аналитики и анализ ROMI
- Интеграция с телефонией
- Он-лайн консультанты и чаты
- Интеграция с интернет-мессенджерами
- Форма обратной связи
- Интеграция с SMS
- Зачем сотрудникам компании мобильность?
- Мобильность для сотрудника и руководителя
- Виды мобильных решений для разных задач бизнеса
- 5 основных преимуществ использования мобильных решений CRM
- Что такое BI?
- Как использовать большие данные в своем бизнесе?
- Исследование больших данных CRM
- Что такое ЖЦК?
- Долгосрочная работа с клиентами в CRM
- График ЖЦК
- Понятие Лояльность
- Основные виды клиентской Лояльности
- Связь ЖЦК и клиентской Лояльности
- Авторская методика внедрения CRM
- Самостоятельное внедрение, Экспресс-внедрение и Проектное внедрение CRM
- Основные этапы внедрения CRM
- 7 основных причин неудачного внедрения CRM
- Как избежать ошибок при внедрении CRM
- Мифы о CRM и их развенчание
- “Кнут и Пряник” внедрения CRM
- Вовлечение руководителей и сотрудников в проект внедрения CRM
- Итоги Стресс-теста
- Рекомендации по внедрению CRM
- Работа с клиентами
- Бизнес-процессы
- Коммуникации
- Цифры успеха: результаты внедрения CRM в 100+ проектах
- Методика расчета (прогноза) ROI внедрения CRM
- Выбор методики внедрения CRM
- Создание плана внедрения CRM
- Старт проекта CRM
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам
У нас всё доступно и наглядно!
Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».
Мечтаете стать классным специалистом?
Обращайтесь за бесплатной консультацией