Чайка в небе

Напишите нам:

uc3@1c.ru

Позвоните нам:

+7 (495) 373-00-07

По всем вопросам:

+7 (495) 373-00-07 uc3@1c.ru
Обратный звонок

Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности

  • Информация из первых рук - от ведущего Эксперта по CRM в России и СНГ Алексея Кудинова.
  • Вся информация кратко и пошагово представлена в одном курсе.
  • Только практические знания, “без воды”.
  • Быстрое применение на практике в вашей компании.
  • Учитесь в удобном месте и в удобное время, без отрыва от работы.

Преподаватели с многолетним стажем

Форматы обучения

Продолжительность2 месяца Что это за форматЭтот формат предполагает самостоятельное дистанционное обучение. В зависимости от темы курса возможны консультации с преподавателем. Видеокурс состоит из видеороликов и практических примеров. Ко всем материалам курса предоставляется круглосуточный доступ через Интернет – можно заниматься в удобное время. Для кого этот форматДля региональных слушателей курсов, а также для тех, кто не готов проходить очное обучение в учебном центре, любит и может учиться самостоятельно.

Программа курса

Как сегодня компании подходят к организации процесса внедрения CRM? Поделюсь с вами своей практикой. Кто-то считает, что главный шаг в проекте внедрения CRM – это выбор CRM-системы. Других интересует количество программистов интегратора, участвующих в проекте. Третьи считают, что главное во внедрении CRM - это большой бюджет…

Ознакомиться с полным описанием курса
  • Что такое CRM? История, настоящее и будущее CRM. Статистика рынка CRM
  • Зачем CRM бизнесу? 13 шагов к росту бизнеса с помощью CRM
  • Рекомендации по выбору CRM
  • План внедрения CRM в компании
  • Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема в постановке целей внедрения CRM
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART
  • Авторская методика постановки целей внедрения CRM
  • Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с Техническим заданием
  • Почему нужно дробить большие проекты внедрения CRM на этапы?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM
  • Как выбрать Руководителя проекта внедрения CRM и создать рабочую команду внедрения внутри вашей Компании?
  • 5 основных ошибки при формировании команды внедрения CRM
  • Какие CRM-системы представлены на рынке? Обзор основных CRM-систем на рынке
  • 10 ключевых критериев выбора CRM
  • Что такое Клиентская база?
  • Составляющие настоящей КБ: контакты, аналитика и история работы
  • Практика работы с Клиентской базой в CRM:
    • создание клиентской базы
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений
  • Зачем сегментировать Клиентскую базу?
  • Переход от массового маркетинга к маркетингу отношений
  • Примеры сегментаций для различных отраслей
  • Жалоба как подарок. Статистика жалоб и выводы
  • Организация сбора и анализа жалоб
  • Бизнес-процесс разбора жалоб
  • Проактивная работа с жалобами
  • Оценка удовлетворенности и лояльности (индекс NPS) что это и зачем нужно проводить
  • Способы оценки удовлетворенности. Работа с результатами оценки
  • Способы оценки лояльности. Работа с результатами оценки
  • Почему поручения нужно выдавать и контролировать в CRM?
  • Методика “Поручил и забыл” для вертикальных коммуникаций в компании
  • Бизнес-процесс “Поручение”
  • “Информационные провалы” в горизонтальной коммуникации компании и их преодоление
  • Система Напоминаний
  • Система информирования
  • Общий чат
  • Диспетчеризация и распределение обращений
  • Типы задач: “Кайросы” и “Хроносы”
  • Приоритезация задач
  • Планирование и контроль рабочего времени
  • Что такое BPM?
  • Уровни процессной зрелости компании
  • 3 ключевые проблемы внедрения BPM и их преодоление
  • Типовые бизнес-процессы в CRM
  • Золотое правило автоматизированных бизнес-процессов
  • Что такое Активные продажи?
  • Классическая, Обратная и Эталонная Воронка продаж
  • Три уровня контроля работы продавцов
  • Система поддержки клиентов
  • Структура Базы знаний
  • 5 основных преимуществ использования Базы знаний
  • Лидогенерация и CRM
  • Телемаркетинг и рассылки
  • Планирование маркетинговых компаний
  • Сквозная аналитики и анализ ROMI
  • Интеграция с телефонией
  • Он-лайн консультанты и чаты
  • Интеграция с интернет-мессенджерами
  • Форма обратной связи
  • Интеграция с SMS
  • Зачем сотрудникам компании мобильность?
  • Мобильность для сотрудника и руководителя
  • Виды мобильных решений для разных задач бизнеса
  • 5 основных преимуществ использования мобильных решений CRM
  • Что такое BI?
  • Как использовать большие данные в своем бизнесе?
  • Исследование больших данных CRM
  • Что такое ЖЦК?
  • Долгосрочная работа с клиентами в CRM
  • График ЖЦК
  • Понятие Лояльность
  • Основные виды клиентской Лояльности
  • Связь ЖЦК и клиентской Лояльности
  • Авторская методика внедрения CRM
  • Самостоятельное внедрение, Экспресс-внедрение  и Проектное внедрение CRM
  • Основные этапы внедрения CRM
  • 7 основных причин неудачного внедрения CRM
  • Как избежать ошибок при внедрении CRM
  • Мифы о CRM и их развенчание
  • “Кнут и Пряник” внедрения CRM
  • Вовлечение руководителей и сотрудников в проект внедрения CRM
  • Итоги Стресс-теста
  • Рекомендации по внедрению CRM
  • Работа с клиентами
  • Бизнес-процессы
  • Коммуникации
  • Цифры успеха: результаты внедрения CRM в 100+ проектах
  • Методика расчета (прогноза) ROI внедрения CRM
  • Выбор методики внедрения CRM
  • Создание плана внедрения CRM
  • Старт проекта CRM

Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам

У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Не смогли найти подходящий курс?

Обращайтесь за бесплатной консультацией