Чайка в небе

По всем вопросам:

+7 (495) 373-00-07
Обратный звонок
Подробнее о программе

Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности

  • Увеличить количество клиентов, подключенных к сервисам 1С:ИТС, а также объем допродаж услуг, программ существующим клиентам.
  • Уменьшить отвал клиентов на льготном периоде сопровождения.
  • Научить технических специалистов говорить на одном языке с клиентом и не бояться говорить.

Для кого предназначен курс

  • Для сервис-инженеров.
  • Для специалистов по сопровождению.
  • Для руководителей отдела сопровождения.

Расписание курса

Нет запланированных курсов в ближайшее время

В стоимость курса "Инжеменежер. Я технарь, а не менеджер!" включено:

Для всех форматов обучения

  • Методические материалы

  • Свидетельство

Форматы обучения

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство 

Что это за форматЗанятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем. Для кого этот форматДля тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.

Программа курса

За многие годы работы у сервис-инженеров выработался навык по обновлению программ 1С, доставке документов, демонстрации диска 1С:ИТС. С развитием направления сопровождения пользователи стали более требовательными, а это значит, что неизбежно нужно повышать качество обслуживания. Сервис-инженеров стали называть специалистами по сопровождению и теперь в их обязанности входят выявление потребностей, демонстрация возможностей более 20 сервисов, которые решают различные бизнес-задачи клиента.

Ознакомиться с полным описанием курса

Перезагрузка отношений                                                             

  • 100 раз рассказал про все сервисы! - почему нет продаж? 
  • Создаем ценности. Что ценит клиент при сопровождении? 
  • Полезные советы (запретные слова, внешний вид, экспертность, позитивная атмосфера) 

Уникальные преимущества каждого сервиса

Проблемы и задачи

  • С какими трудностями сталкивается бухгалтер,  директор, кладовщик и т.д.

Презентация сервисов

  • Подготовка к выезду. Взял диск, журнал и сувенир, что-то еще? 
  • Начало разговора. Преодолеваем барьер - "Я технарь, а не менеджер" 
  • Выявление потребностей. Какие вопросы нужно задавать? 
  • Снимаем возражения по каждому сервису и в целом
  • типовые ошибки при общении с клиентом

Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам

У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Не смогли найти подходящий курс?

Обращайтесь за бесплатной консультацией