КАК ВНЕДРИТЬ CRM?! Методика организации гарантированного внедрения CRM в компании
Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности
- Изучить авторскую методику внедрения CRM.
- Выбрать CRM-систему для вашей компании на основе 10+ критериев.
- Составить карту рисков проекта внедрения CRMи способов их предупреждения.
- Получить практические навыки внедрения CRM.
- Составить план организации внедрения CRM у себя в компании.
- Получить ответы на интересующие вас вопросы от ведущего Эксперта рынка CRM.
- Стоимость курса для партеров - 14900р, для конечных пользователей - 19900р
Для кого предназначен курс
- Для руководителей компании и подразделений, готовых к активным изменениям в системе продаж, маркетинга и сервиса компании.
- Для внутренней команды проекта CRM (или кандидатов в команду), отвечающей за результат проекта внедрения CRM перед руководством.
- Для специалистов и консультантов, желающих повысить уровень квалификации или приобрести новую профессию "Консультант CRM"
Преподаватели с многолетним стажем
-
Автор курса
Кудинов Алексей
«Лаборатория CRM»Кудинов Алексей
- Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ.
- Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
- Работает на рынке CRM с 2002 года.
Достижения
- Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
- Имеет опыт постановки маркетинга и продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
- Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
- Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
- Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж».
- Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» и «Бизнес 360» о CRM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС».
- Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича).
- Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
Автор и преподаватель курсов:
-
КАК ВНЕДРИТЬ CRM?! Методика организации гарантированного внедрения CRM в компании
-
Вебинар "Методика внедрения CRM. 7 шагов к новому уровню продаж!"
-
Как внедрить CRM себе или клиенту? Методика организации проекта внедрения CRM в компании
-
Продуктовый портфель и ценообразование в 1С:Франчайзи. Психология цены 2.0
Форматы обучения
- 2 дня с 11:00 до 18:00
- информационные материалы
- обед, кофе-брейки
- свидетельство 1С-Учебного центра №3
- книга А.В. Кудинова и А.А. Мироненко «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», серия «1С:Академия ERP» (2019 год)
Продолжительность16 академических часов Что это за форматЗанятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем. Для кого этот форматДля тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.
Программа курса
Тренинг не привязан к конкретной CRM-системе и будет полезен на этапе выбора, внедрения или перезапуска CRM-системы в компании.
Ознакомиться с полным описанием курсаПросто о сложном. Теория и практика CRM «на пальцах»
- «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней
- Что такое CRM и зачем это бизнесу?
- «Модель ведра» как отражение клиентского потока
- В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
- «Жизненный Цикл Клиента» как новая парадигма клиентской работы
- Каким компаниям НЕ нужен CRM?
- Статистика рынка CRM в России и Мире
Первый шаг: Цель внедрения CRM
- Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема и ее решение
- Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART
- Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с Техническим заданием
Выполнение Кейса №1 в группах: Цели и задачи внедрения CRM
Разбор Кейса №1 с Экспертом
Второй шаг: Внутренняя Команда внедрения CRM
- Как создать внутреннюю Команду внедрения CRM?
- Как выбрать Руководителя проекта внедрения CRM от вашей Компании?
- Состав и задачи внутренней Команды внедрения CRM
- Основные ошибки при формировании Команды внедрения CRM
Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:
- создание клиентской базы
- организация процесса ввода информации в CRM-систему
- сохранение и анализ истории взаимоотношений
- сегментация клиентов
Выполнение Кейса №2 в группах: Сегментация Клиентской базы
Разбор Кейса №2 с Экспертом
Подведение итогов дня
Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании (продолжение)
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:
- сбор и обработка жалоб
- автоматизация бизнес-процессов (BPM)
Выполнение Кейса №3 в группах: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
Разбор Кейса №3 с Экспертом
Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании (продолжение)
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:
- обмен информацией между сотрудниками
- контроль работы сотрудников
- анализ маркетинговых мероприятий
- контроль дебиторской задолженности
- ключевые показатели деятельности (KPI)
10 ключевых критериев выбора CRM-системы:
- Цель внедрения CRM
- Вид деятельности, размер бизнеса и количество направлений деятельности в компании
- Мобильность сотрудников и наличие филиалов, омниканальность
- Возможность интеграции CRM с текущими системами автоматизации компании
- Доступность услуг внедрения и поддержки
- Бюджет на внедрение CRM и совокупная стоимость владения (ТСО)
Методика внедрение CRM в компании:
- Методика внедрения CRM в компании
- Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
- Типовые риски внедрения CRM и способы их предупреждения
- Как рассчитать ROI от внедрения CRM?
Подведение итогов тренинга и ответы на вопросы
- Итоги СТРЕСС-ТЕСТА вашей Компании в области CRM
- Обратная связь участников тренинга
- Домашнее задание – «План 72 часа»
Ответы на вопросы. Круглый стол по CRM
5 причин, почему вам стоит участвовать в тренинге:
- Вы получите информацию из первых рук от ведущего Эксперта рынка CRM
- Протестируете состояние клиентский процессов в вашей компании
- Проживете опыт 100+ проектов и 16 лет работы в области CRM за два дня
- Освоите и примените у себя в компании комплексную авторскую методику внедрения CRM
- Получите ответы от Алексея Кудинова на все волнующие вас вопросы в области CRM
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам
У нас всё доступно и наглядно!
Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».
Мечтаете стать классным специалистом?
Обращайтесь за бесплатной консультацией