Как внедрить CRM?!Новый курс

Проживите внедрение CRM в виртуальной компании за два дня! Новый авторский бизнес-тренинг «КАК ВНЕДРИТЬ CRM ?! Практика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании» поможет изучить методику внедрения CRM и предупредить наиболее распространённые причины неудач проектов. Получите 16-ти летний опыт Алексея Кудинова в области внедрения CRM в одном тренинге!

Тренинг не привязан к конкретной CRM-системе и будет полезен на этапе выбора,  внедрения или перезапуска CRM-системы в компании.

Цели тренинга:

  • Изучить авторскую методику внедрения CRM
  • Составить карту рисков проекта внедрения CRMи способов их предупреждения
  • Получить практические навыки внедрения CRM
  • Составить план организации внедрения CRM у себя в компании
  • Получить ответы на интересующие вас вопросы от ведущего Эксперта рынка CRM

На тренинге вы получите ответы на вопросы «как?»:

  • Изучить теорию и практику использования CRM в бизнесе
  • Сформулировать цели внедрения CRM-технологий в вашей компании;
  • Создать команду внедрения CRM-технологий;
  • Сформировать клиентскую базу компании и сегментировать её*;
  • Разработать сквозной бизнес-процесс компании с помощью BPMS*;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж);
  • Обсудить возможные проблемы при внедрении CRM и пути их решения.
  • Получить данные для расчета ROI внедрения CRM в вашей Компании

* - На учебном примере.

Для кого создан тренинг?

  • Для руководителей компании и подразделений, готовых к активным изменениям в системе продаж,  маркетинга и сервиса компании;
  • Для внутренней команды проекта CRM (или кандидатов в команду), отвечающей за результат проекта внедрения CRM перед руководством.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения
  • «Человеческий фактор» — как преодолеть сопротивление персонала и довести внедрение CRM до конца
  • Как мотивировать сотрудников и руководителей на активное участие в проекте внедрения CRM и как рассчитывать мотивацию после внедрения CRM
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной

В стоимость тренинга включено:

Форматы обучения
Очное дневное
Что это за формат:Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
Для кого этот формат:Для тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.
Продолжительность:16 академических часов

Программа курса

1 день
Просто о сложном. Теория и практика CRM «на пальцах»

  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра» как отражение клиентского потока
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента» как новая парадигма клиентской работы
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM в России и Мире

Первый шаг: Цель внедрения CRM

  • Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема и ее решение
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART
  • Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с Техническим заданием

Выполнение Кейса №1 в группах: Цели и задачи внедрения CRM
Разбор Кейса №1 с Экспертом
Второй шаг: Внутренняя Команда внедрения CRM

  • Как создать внутреннюю Команду внедрения CRM?
  • Как выбрать Руководителя проекта внедрения CRM от вашей Компании?
  • Состав и задачи внутренней Команды внедрения CRM
  • Основные ошибки при формировании Команды внедрения CRM

Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:

  • создание клиентской базы
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений
  • сегментация клиентов

Выполнение Кейса №2 в группах: Сегментация Клиентской базы
Разбор Кейса №2 с Экспертом
Подведение итогов дня

2 день

Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании (продолжение)
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:

  • сбор и обработка жалоб
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM)

Выполнение Кейса №3 в группах: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
Разбор Кейса №3 с Экспертом
Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании (продолжение)
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:

  • обмен информацией между сотрудниками
  • контроль работы сотрудников
  • анализ маркетинговых мероприятий
  • контроль дебиторской задолженности
  • ключевые показатели деятельности (KPI)

10 ключевых критериев выбора CRM-системы:

  • Цель внедрения CRM
  • Вид деятельности, размер бизнеса и количество направлений деятельности в компании
  • Мобильность сотрудников и наличие филиалов, омниканальность
  • Возможность интеграции CRM с текущими системами автоматизации компании
  • Доступность услуг внедрения и поддержки
  • Бюджет на внедрение CRM и совокупная стоимость владения (ТСО)

Методика внедрение CRM в компании:

  • Методика внедрения CRM в компании
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • Типовые риски внедрения CRM и способы их предупреждения
  • Как рассчитать ROI от внедрения CRM?

Подведение итогов тренинга и ответы на вопросы

  • Итоги СТРЕСС-ТЕСТА вашей Компании в области CRM
  • Обратная связь участников тренинга
  • Домашнее задание – «План 72 часа»

Ответы на вопросы. Круглый стол по CRM

Читать всю программу

5 причин,  почему вам стоит участвовать в тренинге:

  1. Вы получите информацию из первых рук от ведущего Эксперта рынка CRM
  2. Протестируете состояние клиентский процессов в вашей компании
  3. Проживете опыт 100+ проектов и 16 лет работы в области CRM за два дня
  4. Освоите и примените у себя в компании комплексную авторскую методику внедрения CRM
  5. Получите ответы от Алексея Кудинова на все волнующие вас вопросы в области CRM
Варианты обучения
Наши форматы
Очное дневное
15000 / 8000 р.
Базовый формат обучения. Занятия проходят в дневное время в нашем учебном центре.
Варианты оплаты:
Остались вопросы ? Уточните по тел. (495) 373-00-07, 542-19-94
Преподаватели
Кудинов Алексей
ЛАБОРАТОРИЯ CRM
Автор курса
Отзывы слушателей
Информация выдана в доступной и простой форме. Простые, но информативные кейсы. Тренинг понравился.
20 июля 2018 г.
Лаптева Валерия Александровна
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам.

У нас всё доступно и наглядно!
У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Яндекс.Метрика

up