Чайка в небе

Напишите нам:

uc3@1c.ru

Позвоните нам:

+7 (495) 373-00-07

По всем вопросам:

+7 (495) 373-00-07 uc3@1c.ru
Обратный звонок

Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности

  • Дать представление об основных возможностях конфигурации "1С:Маркетинг.Лидогенерация".
  • Показать, как автоматизировать функции маркетинга, увеличить поток клиентов, управлять рекламными кампаниями на автомате.
  • Показать, как отслеживать показатели и повышать отдачу от вложений в рекламу.
Формат обучения
  • Очное дневное
Дата и время курса

12800₽ Стоимость обучения

Расписание курса

В стоимость курса "Освоение "1С:Маркетинг. Лидогенерация"" включено:

Для всех форматов обучения

  • Методические материалы

  • Свидетельство 1С-Учебного центра №3

Форматы обучения

  • 2000 руб. на вашем учебном аккаунте в Яндекс.Директ (до вычета НДС)
  • 2 дня с 10:00 до 17:00
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство 1С-Учебного центра №3

Продолжительность3 дня Что это за форматЗанятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем. Для кого этот форматДля тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.

Формат обучения
  • Очное дневное
Дата и время курса

12800₽ Стоимость обучения

Программа курса

Цель обучения: дать представление об основных возможностях конфигурации "1С:Маркетинг.Лидогенерация", показать, как автоматизировать функции маркетинга, увеличить поток клиентов, управлять рекламными кампаниями на автомате, отслеживать показатели и повышать отдачу от вложений в рекламу.

Ознакомиться с полным описанием курса
  • Знакомство со спикерами и аудиторией
  • 1С:Маркетинг.Лидогенерация – краткий обзор системы. Преимущества системы.

Распределение учетных записей и доступов к системам: 

  • Доступ к 1С:Маркетинг
  • Доступ к Платформе сайта (Landing Page)
  • Создание учеток к Почтам Google и Google Ads
  • Создание учеток к Почтам Яндекс и Яндекс Директ

Теоретическая часть

  • Возможности Платформ сайтов (Landing Page), актуальность.
  • Выбор Шаблона
  • Блок 1. Работа с «Шапкой сайта» 
  • Блок 2. Работа с основной частью (Текст, обзорный материал) 
  • Блок 3. Форма регистрации
  • Теоретическая часть про счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics

Практическая часть

  • Создание landing page. Практическая часть.
  • Практическая часть подключения счетчиков
  • Подключение к 1С:Маркетинг.

Теоретическая часть Рекламных кампаний.

  • Разбор видов рекламных кампаний

Практическая часть работы с 1С:Маркетинг:

  • Синхронизация учетных систем:
  • Яндекс Директ
  • Яндекс Метрика
  • Google Ads
  • Создание Поисковой рекламной кампании 
  • Заполнение Главных настроек.

Теоретическая часть:

  • Что такое Семантическое ядро
  • Виды типов соответствия Ключевых запросов.
  • Виды поисковых обьявлений.

Практическая часть работы с 1С:Маркетинг:

  • Работа с семантическим ядром
  • Создание объявлений по шаблону (с теорией по особенностям заполнения шаблона)

Использование дополнительных инструментов ДО синхронизации:

  • Bidder 
  • Списки минус фраз
  • Визитки
  • Синхронизация данных. 

Подключение дополнительных инструментов ПОСЛЕ синхронизации:

  • Кросс-минуссация
  • Масштабное редактирование
  • Аудит рекламных кампаний. Теоретическая часть
  • Теоретическая часть. Структура объявлений в Google Реклама 
  • Практическая часть. Перенос рекламной кампании с Яндекс Директ в Google Реклама
  • Работа с табличным документом
  • Добавление расширений 

Анализ работы новых рекламных кампании

  • Разбор работы рекламной кампании в Яндекс Директ. 
  • Синхронизация с социальными сетями. ВКонтаке и Instagram
  • Теоретическая часть по созданию рекламных кампаний в FB
  • Разбор функционала и инструментария социальных сетей
  • Запуск отчета по сбору контактных данных
  • Работа с Аудиториями
  • Создание аудиторий для Яндекс Аудиторий и MyTarget
  • Кейс по созданию рекламы на основе аудиторий
  • Кейс «Автозвонок»

Разбор дополнительного функционала

  • Отчеты по повышению эффективности рекламных кампаний
  • Отчеты Директ, комплексные по «Всем кампаниям», Google Рекламы
  • Копирование Рекламной кампании по регионам
  • Дополнительные инструменты маркетолога
  • Ответы на вопросы

Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам

У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Оставить заявку

Не смогли найти подходящий курс?

Обращайтесь за бесплатной консультацией