Практика работы в "1C:CRM 3.0"
Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности
- Слушатели получат четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП)
- Сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM»
Для кого предназначен курс
- Для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8».
- Для менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами, руководителей и владельцев бизнеса.
- Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 3.0» внутри компании партнера «1С».
После курса Вы сможете:
В стоимость курса "Практика работы в "1C:CRM 3.0"" включено:
Для всех форматов обучения
-
Методические материалы
-
Свидетельство фирмы "1С"
Форматы обучения
- 3 дня с 10:00 до 17:00
- методические материалы
- обеды, кофе-брейки
- свидетельство фирмы «1С»
Продолжительность24 академических часа Что это за форматЗанятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем. Для кого этот форматДля тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.
Программа курса
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации линейки «1С:CRM редакции 3.0» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.
Ознакомиться с полным описанием курса- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
- Ввод списка пользователей. Права доступа.
- Работа со справочниками и документами.
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Проектирование клиентской базы.
- Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
- Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
- Встроенная электронная почта.
- Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
- Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса.
- Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов.
- Анкетирование.
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам
У нас всё доступно и наглядно!
Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».
Мечтаете стать классным специалистом?
Обращайтесь за бесплатной консультацией