Активные продажи. Входящий и Исходящий звонокНовый курс
Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности
- Увеличить продажи при входящих и исходящих звонках.
- Научиться продавать от проблемы сервисы 1С:ИТС и программные продукты 1С.
- Правильно определять портрет клиента, предугадывая его потребности.
- Уменьшить барьер при исходящих звонках существующим и «холодным» клиентам.
Для кого предназначен курс
- Для менеджеров отдела продаж.
- Для клиент-менеджеров.
- Для телемаркетологов.
- Для активных продавцов.
- Для руководителей отдела продаж.
В стоимость курса "Активные продажи. Входящий и Исходящий звонок" включено:
Для всех форматов обучения
-
Методические материалы
-
Свидетельство
Форматы обучения
- 2 дня с 10:00 до 18:00
- методические материалы
- обеды, кофе-брейки
- свидетельство
Что это за форматЗанятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем. Для кого этот форматДля тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.
Программа курса
Сотни прослушанных аудиозаписей входящих и исходящих звонков и десятки выпущенных сотрудников отдела продаж и сопровождения! Этот опыт мы переработали в уникальный тренинг по продажам, который поможет увеличить конверсию, как при входящих, так и при исходящих звонках.
Ознакомиться с полным описанием курса- Отчет тайного покупателя по России. Разберем типовые ошибки при входящем звонке
- Аватар клиента. Как продавать без знаний? Типовые вопросы, которые необходимо задавать при входящем звонке
- Допродажи (cross-sale,up-sale, down-sale). Продаем не только то, что просят.
- Выявление потребностей и презентация. Как заставить клиента говорить? Презентация предложения. Как стать для клиента экспертом?
- Закрываем сделку. Как правильно заканчивать разговор при входящим звонке?
- Коммерческие предложения. Типовые ошибки в коммерческих предложениях.
- Целеполагание. Кому звоним и что продаем?
- Планирование. Сколько я могу сделать звонков?
- Скрипт. Как работать по скрипту? Как составить продающий скрипт?
- Инфоповоды для звонка. Как войти в контакт с клиентом?
- Возражения и отговорки. - Добавляем в скрипте возможные трудности при разговоре с клиентом
- Закрываем сделку. Как правильно заканчивать разговор при исходящем звонке?
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам
У нас всё доступно и наглядно!
Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».
Мечтаете стать классным специалистом?
Обращайтесь за бесплатной консультацией