Чайка в небе

Напишите нам:

uc3@1c.ru

Позвоните нам:

+7 (495) 373-00-07

По всем вопросам:

+7 (495) 373-00-07 uc3@1c.ru
Обратный звонок

Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности

  • Увеличить продажи при входящих и исходящих звонках.
  • Научиться продавать от проблемы сервисы 1С:ИТС и программные продукты 1С.
  • Правильно определять портрет клиента, предугадывая его потребности.
  • Уменьшить барьер при исходящих звонках существующим и «холодным» клиентам.

Для кого предназначен курс

  • Для менеджеров отдела продаж.
  • Для клиент-менеджеров.
  • Для телемаркетологов.
  • Для активных продавцов.
  • Для руководителей отдела продаж.

В стоимость курса "Активные продажи. Входящий и Исходящий звонок" включено:

Для всех форматов обучения

  • Методические материалы

  • Свидетельство

Форматы обучения

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство 

Что это за форматЗанятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем. Для кого этот форматДля тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.

Программа курса

Сотни прослушанных аудиозаписей входящих и исходящих звонков и десятки выпущенных сотрудников отдела продаж и сопровождения! Этот опыт мы переработали в уникальный тренинг по продажам, который поможет увеличить конверсию, как при входящих, так и при исходящих звонках.

Ознакомиться с полным описанием курса
  • Отчет тайного покупателя по России. Разберем типовые ошибки при входящем звонке
  • Аватар клиента. Как продавать без знаний?  Типовые вопросы, которые необходимо задавать при входящем звонке
  • Допродажи (cross-sale,up-sale, down-sale). Продаем не только то, что просят.
  • Выявление потребностей и презентация.  Как заставить клиента говорить?  Презентация предложения. Как стать для клиента экспертом?
  • Закрываем сделку. Как правильно заканчивать разговор при входящим звонке?  
  • Коммерческие предложения. Типовые ошибки в коммерческих предложениях.
  • Целеполагание. Кому звоним и что продаем?
  • Планирование. Сколько я могу сделать звонков?
  • Скрипт. Как работать по скрипту? Как составить продающий скрипт?
  • Инфоповоды для звонка. Как войти в контакт с клиентом?
  • Возражения и отговорки. - Добавляем в скрипте возможные трудности при разговоре с клиентом 
  • Закрываем сделку. Как правильно заканчивать разговор при исходящем звонке?  

Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам

У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Мечтаете стать классным специалистом?

Обращайтесь за бесплатной консультацией