Инжеменежер. Я технарь, а не менеджер!Новый курс

За многие годы работы у сервис-инженеров выработался навык по обновлению программ 1С, доставке документов, демонстрации диска 1С:ИТС. С развитием направления сопровождения пользователи стали более требовательными, а это значит, что неизбежно нужно повышать качество обслуживания. Сервис-инженеров стали называть специалистами по сопровождению и теперь в их обязанности входят выявление потребностей, демонстрация возможностей более 20 сервисов, которые решают различные бизнес-задачи клиента. Как продавать их, не продавая? Как проявить настоящую заботу о своем клиенте?

Цель тренинга:
Увеличить количество клиентов, подключенных к сервисам 1С:ИТС, а также объем допродаж услуг, программ существующим клиентам. Уменьшить отвал клиентов на льготном периоде сопровождения. Научить технических специалистов говорить на одном языке с клиентом и не бояться говорить.

 Для кого предназначен: для сервис-инженеров, специалистов по сопровождению, руководителей отдела сопровождения.

 В стоимость очного дневного курса включено:

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство 
Форматы обучения
Очное дневное
Что это за формат:Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
Для кого этот формат:Для тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.

Программа курса

1-й день «Сервисы 1С:ИТС и какие проблемы они решают»

Перезагрузка отношений                                                             

  • 100 раз рассказал про все сервисы! - почему нет продаж? 
  • Создаем ценности. Что ценит клиент при сопровождении? 
  • Полезные советы (запретные слова, внешний вид, экспертность, позитивная атмосфера) 

Уникальные преимущества каждого сервиса

Проблемы и задачи

  • С какими трудностями сталкивается бухгалтер,  директор, кладовщик и т.д.

Презентация сервисов                                                                         

2-й день «Как продать экспертность»

  • Подготовка к выезду. Взял диск, журнал и сувенир, что-то еще? 
  • Начало разговора. Преодолеваем барьер - "Я технарь, а не менеджер" 
  • Выявление потребностей. Какие вопросы нужно задавать? 
  • Снимаем возражения по каждому сервису и в целом
  • типовые ошибки при общении с клиентом
Читать всю программу
Варианты обучения
Наши форматы
Очное дневное
15000 р.
Базовый формат обучения. Занятия проходят в дневное время в нашем учебном центре.
Варианты оплаты:
Остались вопросы ? Уточните по тел. (495) 373-00-07, 542-19-94
Преподаватели
Ткачук Сергей
1С-Учебный центр №3
Авдеев Евгений
1С-Учебный центр №3
Отзывы слушателей
Пока нет отзывов
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам.

У нас всё доступно и наглядно!
У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Желающий быть в хорошем расположении духа не должен браться за много дел ни в своей частной жизни, ни в общественной, и, что бы ни делал он, не должен стремиться делать свыше своих сил и своей природы.
Демокрит
Хочу еще цитату

up