Чайка в небе

Напишите нам:

uc3@1c.ru

Позвоните нам:

+7 (495) 373-00-07

По всем вопросам:

+7 (495) 373-00-07 uc3@1c.ru
Обратный звонок
Опытным программистам

Правки модуля менеджера БП посредством расширения. Сроки исполнения

Представьте,  что на автоматизируемом Вами посредством «1С:Управление торговлей» предприятии Заказчик наконец-то решился ввести в эксплуатацию Бизнес- процесс «Типовая продажа».

Ведь чем хорошо использование этого Бизнес-процесса? Формализацией, управлением и контролем! Методологи маркетинга уже давно определили оптимальную стратегию доведения сделки до успеха, а разработчики программы  «1С:Управление торговлей»  зафиксировали её в виде формализованной блок-схемы. Вот ее фрагмент:

Вся прелесть в том, что после выполения задачи очередного этапа пользователем  - программа сразу создает задачу следующего этапа. В ней подробно описывает – что нужно делать. Да еще и предупреждает пользователя о конкретных сроках исполнения новой задачи, что уже не дает застояться-заснуть пользователю, а заставляет «вертеться».

Этакий управленческий конвейер. Да - бездушно, да – нивелируется «высокое» искусство  «гениев» продаж (помните байку про продажу спиннинга и моторки мужику, который за аспирином для жены случайно зашел в спорттовары?). Но на длинных дистанциях действует правило «порядок бьет класс».

Так вот, все вроде правильно и хорошо сделано, но разработчики программы настолько уверовали в несгибаемости этой схемы, что немного даже  перестарались.

И  сейчас описание этапов и назначение сроков жестко задается в коде соответствующих функций модуля менеджера Бизнес-процесса «Типовая продажа». То есть, невозможно внести хотя бы мелкие правки в эти вопросы, не включив возможности изменения типовой конфигурации, находящейся на поддержке. А это уже черевато дополнительными  трудозатратами при каждом следующем обновлении конфигурации.

Но вышла версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.10 (и последующие). И заработал (пусть только в половину своих потенциальных возможностей) механизм расширений.  И теперь – описанные проблемы решаются очень легко.

Для тех, кто еще не в курсе, расширение – это мини-конфигурация, которая подключается в процессе запуска сеанса пользователя ПОВЕРХ основной конфигурации. А значит, может исправлять, дополнять и расширять функционал основной конфигурации. При этом расширение – это отдельная конфигурация, то есть изменения в расширении не требуют ни включать возможности изменения основной конфигурации, ни снимать ее с поставки.

Итак, допустим, при попытке ввести в эксплуатацию Бизнес-процесс «Типовая продажа» выяснилось, что на данном предприятии Заказчика не устраивает, что на этап «Подготовить предложение» отводится 3 дня, а на «Провести презентацию» - 5 дней. Надо сделать и там, и там – 4 дня.

Итак, смотрим, как это можно сделать при помощи расширения:

Не смогли найти подходящий курс?

Обращайтесь за бесплатной консультацией