Видеокурс "CRMSTART"Новый курс

Как сегодня компании подходят к организации процесса внедрения CRM? Поделюсь с вами своей практикой. Кто-то считает, что главный шаг в проекте внедрения CRM – это выбор CRM-системы. Других интересует количество программистов интегратора, участвующих в проекте. Третьи считают, что главное во внедрении CRM - это большой бюджет…

В итоге более половины проектов внедрения CRM не добиваются поставленных результатов. Ведь для успеха внедрения CRM нужна четкая цель, сильная мотивация, достаточное количество свободного времени, «взгляд со стороны” на проблемы своего бизнеса. И только потом знание функционала CRM-системы и, возможно, программисты

Что объединяет успешные проекты внедрения CRM?  Внимание к процессу организации внедрения CRM и внимательная работа с персоналом и руководством компании на всех этапах проекта. Победить «человеческий фактор» можно! Об этом мы поговорим в моем курсе «Как внедрить CRM?! Методика организации процесса внедрения CRM- технологий в компании».

Первую CRM я внедрил 16 лет назад для своей компании, будучи Директором по сбыту масложирового комбината. С тех пор я реализовал более 100 проектов внедрения CRM в компаниях различных отраслей и масштаба.

Теперь я хочу поделиться своим 16-ти летним опытом внедрения CRM с вами:

  • предупредить вас о всех подводных камнях на пути к внедрению CRM в вашем бизнесе
  • рассказать об авторской методике организации процесса внедрения CRM в компании
  • ответить на ваши вопросы о:
    • постановке целей внедрения CRM
    • формированию команды и выбора руководителя проекта
    • роли руководства компании в процессе внедрения CRM
    • способах мотивации персонала и линейных руководителей в процессе внедрения и после запуска CRM-системы в компании

Пять причин, почему вам необходимо пройти курс CRMSTART:

  1. Сократить время на внедрение CRM в вашей компании
  2. Преодолеть “Человеческий фактор” при внедрении CRM
  3. Выбрать способы вовлечения и мотивации сотрудников и линейных руководителей в процесс внедрения CRM
  4. Составить «Карту рисков» проекта внедрения
  5. Не изобретать велосипед, а использовать проверенную на 100+ успешных проектов авторскую методику организации проекта внедрения CRM в компании

Чем удобен онлайн курс?

  • Информация из первых рук - от ведущего Эксперта по CRM в России и СНГ Алексея Кудинова
  • Вся информация кратко и пошагово представлена в одном курсе
  • Только практические знания, “без воды”
  • Быстрое применение на практике в вашей компании
  • Учитесь в удобном месте и в удобное время, без отрыва от работы
Форматы обучения
Видеокурс
Что это за формат:Этот формат предполагает самостоятельное дистанционное обучение. В зависимости от темы курса возможны консультации с преподавателем.
Видеокурс состоит из видеороликов и практических примеров. Ко всем материалам курса предоставляется круглосуточный доступ через Интернет – можно заниматься в удобное время.
Для кого этот формат:Для региональных слушателей курсов, а также для тех, кто не готов проходить очное обучение в учебном центре, любит и может учиться самостоятельно.
Продолжительность:2 месяца

Программа курса

1.Что такое CRM? Методика выбора и организации внедрения CRM?  

  • Что такое CRM? История, настоящее и будущее CRM. Статистика рынка CRM
  • Зачем CRM бизнесу? 13 шагов к росту бизнеса с помощью CRM
  • Рекомендации по выбору CRM
  • План внедрения CRM в компании

2. Постановка целей внедрения CRM

  • Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема в постановке целей внедрения CRM
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART
  • Авторская методика постановки целей внедрения CRM
  • Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с Техническим заданием

3. Формирование и задачи CRM-команды внедрения

  • Почему нужно дробить большие проекты внедрения CRM на этапы?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM
  • Как выбрать Руководителя проекта внедрения CRM и создать рабочую команду внедрения внутри вашей Компании?
  • 5 основных ошибки при формировании команды внедрения CRM

4. 10 ключевых критериев выбора CRM

  • Какие CRM-системы представлены на рынке? Обзор основных CRM-систем на рынке
  • 10 ключевых критериев выбора CRM

5. Практика CRM: создание Клиентской базы

  • Что такое Клиентская база?
  • Составляющие настоящей КБ: контакты, аналитика и история работы
  • Практика работы с Клиентской базой в CRM:
    • создание клиентской базы
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений
  • “Клиентский поток”

6. Практика CRM: сегментация Клиентской базы

  • Зачем сегментировать Клиентскую базу?
  • Переход от массового маркетинга к маркетингу отношений
  • Примеры сегментаций для различных отраслей

7. Практика CRM: работа с жалобами

  • Жалоба как подарок. Статистика жалоб и выводы
  • Организация сбора и анализа жалоб
  • Бизнес-процесс разбора жалоб
  • Проактивная работа с жалобами

8. Практика CRM:  мониторинг удовлетворенности клиента и NPS

  • Оценка удовлетворенности и лояльности (индекс NPS) что это и зачем нужно проводить
  • Способы оценки удовлетворенности. Работа с результатами оценки
  • Способы оценки лояльности. Работа с результатами оценки

9. Практика CRM: управление Поручениями

  • Почему поручения нужно выдавать и контролировать в CRM?
  • Методика “Поручил и забыл” для вертикальных коммуникаций в компании
  • Бизнес-процесс “Поручение”

10. Практика CRM: Обмен информацией и Информирование

  • “Информационные провалы” в горизонтальной коммуникации компании и их преодоление
  • Система Напоминаний
  • Система информирования
  • Общий чат

11. Практика CRM: Тайм- менеджмент

  • Диспетчеризация и распределение обращений
  • Типы задач: “Кайросы” и “Хроносы”
  • Приоритезация задач
  • Планирование и контроль рабочего времени

12. ПрактикаCRM: Управление бизнес-процессами (BPM)

  • Что такое BPM?
  • Уровни процессной зрелости компании
  • 3 ключевые проблемы внедрения BPM и их преодоление
  • Типовые бизнес-процессы в CRM
  • Золотое правило автоматизированных бизнес-процессов

13. ПрактикаCRM: Активные продажи и Воронка продаж

  • Что такое Активные продажи?
  • Классическая, Обратная и Эталонная Воронка продаж
  • Три уровня контроля работы продавцов

14. ПрактикаCRM: Управление знаниями  (База знаний)

  • Система поддержки клиентов
  • Структура Базы знаний
  • 5 основных преимуществ использования Базы знаний

15. Практика CRM: Управление маркетингом

  • Лидогенерация и CRM
  • Телемаркетинг и рассылки
  • Планирование маркетинговых компаний
  • Сквозная аналитики и анализ ROMI

16. Практика CRM: Омниканальность

  • Интеграция с телефонией
  • Он-лайн консультанты и чаты
  • Интеграция с интернет-мессенджерами
  • Форма обратной связи
  • Интеграция с SMS

17. Практика CRM: Мобильность

  • Зачем сотрудникам компании мобильность?
  • Мобильность для сотрудника и руководителя
  • Виды мобильных решений для разных задач бизнеса
  • 5 основных преимуществ использования мобильных решений CRM

18. ПрактикаCRM: Анализ данных (BI)

  • Что такое BI?
  • Как использовать большие данные в своем бизнесе?
  • Исследование больших данных CRM

19. Жизненный Цикл Клиента (ЖЦК)

  • Что такое ЖЦК?
  • Долгосрочная работа с клиентами в CRM
  • График ЖЦК

20. Лояльность

  • Понятие Лояльность
  • Основные виды клиентской Лояльности
  • Связь ЖЦК и клиентской Лояльности

21. Методика внедрения CRM

  • Авторская методика внедрения CRM
  • Самостоятельное внедрение, Экспресс-внедрение  и Проектное внедрение CRM
  • Основные этапы внедрения CRM

22. 7 основных причин неудачного внедрения CRM

  • 7 основных причин неудачного внедрения CRM
  • Как избежать ошибок при внедрении CRM

23. “Человеческий фактор” при внедрении CRM

  • Мифы о CRM и их развенчание
  • “Кнут и Пряник” внедрения CRM
  • Вовлечение руководителей и сотрудников в проект внедрения CRM

24. Итоги Стресс-теста

  • Итоги Стресс-теста
  • Рекомендации по внедрению CRM

25. Истории успеха

  • Работа с клиентами
  • Бизнес-процессы
  • Коммуникации

26. Оценка эффективности проектов внедрения CRM

  • Цифры успеха: результаты внедрения CRM в 100+ проектах
  • Методика расчета (прогноза) ROI внедрения CRM

27. План внедрения CRM

  • Выбор методики внедрения CRM
  • Создание плана внедрения CRM
  • Старт проекта CRM
Читать всю программу
Варианты обучения
Наши форматы
Видеокурс
9900 р.
Круглосуточный доступ к материалам курса через Интернет для самостоятельного изучения.
Варианты оплаты:
Ближайшие курсы
Круглосуточный доступ к видео сразу после оплаты
Видеокурс
9900 р.
Остались вопросы ? Уточните по тел. (495) 373-00-07, 542-19-94
Преподаватели
Кудинов Алексей
ЛАБОРАТОРИЯ CRM
Отзывы слушателей
Пока нет отзывов
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам.

У нас всё доступно и наглядно!
У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

up