Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 2.0" для управления взаимоотношениями с клиентами

 

Курс предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять CRM-технологии.

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM редакции 2.0» (версий ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Курс предназначен для:  

  • руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами 
  • руководителей и владельцев бизнеса
  • IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
  • партнеров фирмы «1С», желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM

Навыки необходимые для участия в курсе:

  • умение работать с операционной системой Microsoft Windows;
  • опыт работы в системе «1С:Предприятие 8»

В стоимость очного дневного курса включено:

  • 3 дня с 10:00 до 17:30
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство фирмы "1С"

В стоимость WEB-курса включено:

  • доступ к видеоматериалам и практическим заданиям на 1 месяц
  • доступ к учебной базе для выполнения практических заданий на 1 месяц
  • доступ к видеозаписям 5 вебинаров, на которых преподаватель отвечает на часто задаваемые вопросы по пройденным темам, разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач
  • возможность письменно задать вопрос преподавателю
  • свидетельство фирмы "1С" (при условии выполнения практики)
  • после окончания курса (после 1 месяца) доступ на 6 месяцев к видеоматериалам курса
Форматы обучения
WEB-обучение
Что это за формат:Предлагаемый формат сочетает многие преимущества дистанционного обучения с очной составляющей, представленной видеоматериалами и онлайн-консультациями.
WEB-курс состоит из видеороликов, практических задач и вебинаров с преподавателям. Ко всем материалам курса предоставляется круглосуточный доступ через Интернет – можно заниматься в удобное время. Курс разделен на занятия. В течение занятия изучаются материалы по текущей теме, выполняются практикумы, задаются вопросы преподавателю. В конце каждого занятия проводится вебинар, на котором преподаватель разбирает все поступившие вопросы, типовые ошибки, объясняет правильное решение. Запись вебинаров доступна в портале. Таким образом проходят несколько занятий одно за другим. В конце проводится итоговая самостоятельная работа и итоговый вебинар.
Для кого этот формат:Для региональных слушателей курсов, а также для тех, кто не готов проходить очное обучение в учебном центре, любит и может учиться самостоятельно.
Продолжительность:1 месяц (7 занятий)

Программа курса

Первый день

Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 2.0», назначение, возможности.

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

  • Запуск программы. 
  • Интерфейс. 
  • Первоначальная настройка. Права доступа. 
  • Ввод списка пользователей. 
  • Работа со справочниками и документами.

Тема 3. Управление клиентской базой

  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Проектирование клиентской базы. 
  • Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
  • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.

Тема 4. Управление взаимодействиями

  • Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События». 
  • Основные возможности «Календаря». 
  • Настройка документа «События» для тематических взаимодействий. 
  • Встроенная электронная почта. 
  • Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо». 
  • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.

Второй день

Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)

  • Жесткие дела и гибкие задачи. 
  • Использование контекстов. 
  • Возможности и использование «Рабочего стола» для управления временем. 
  • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня. 
  • Выдача поручений.

Тема 6. Бизнес-процессы

  • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
  • Создание бизнес-процесса. 
  • Старт и работа бизнес-процесса. 
  • Воронка продаж. 
  • Анализ задач и бизнес-процессов.

Тема 7. Продажи

  • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж. 
  • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.

Третий день

Тема 8. Управление маркетингом

  • Источники и каналы привлечения. 
  • Маркетинговая кампания.
  • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны. 
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
  • Сегментирование клиентов. 
  • Анкетирование.

Тема 9. Оперативное управление проектами

  • Создание проекта. 
  • Декомпозиция проекта. 
  • Планирование проекта. 
  • Отчеты и отчетность по проекту.
Читать всю программу
Варианты обучения
Наши форматы
WEB-обучение
6900 / 5865 р.
Круглосуточный доступ к материалам курса через Интернет для самостоятельного изучения. Он-лайн консультации с преподавателем в режиме вебинара.
Варианты оплаты:
Остались вопросы ? Уточните по тел. (495) 373-00-07, 542-19-94
Преподаватели
Отзывы слушателей
Все довольно подробно рассмотрено. Хорошо, что есть возможность задавать вопросы, получать скорые и понятные ответы. Что имеется запись консультаций!
2 августа 2017 г.
Белых Мария Федоровна
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам.

У нас всё доступно и наглядно!
У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Яндекс.Метрика

up