Активные продажи. Входящий и Исходящий звонокНовый курс

Сотни прослушанных аудиозаписей входящих и исходящих звонков и десятки выпущенных сотрудников отдела продаж и сопровождения! Этот опыт мы переработали в уникальный тренинг по продажам, который поможет увеличить конверсию, как при входящих, так и при исходящих звонках. 

Цель тренинга:
Увеличить продажи при входящих и исходящих звонках. Научиться продавать от проблемы сервисы 1С:ИТС и программные продукты 1С. Правильно определять портрет клиента, предугадывая его потребности. Уменьшить барьер при исходящих звонках существующим и «холодным» клиентам.

 Для кого предназначен: для менеджеров отдела продаж, клиент-менеджеров, телемаркетологов, активных продавцов, руководителей отдела продаж

 В стоимость очного дневного курса включено:

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство 
Форматы обучения
Очное дневное
Что это за формат:Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
Для кого этот формат:Для тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.

Программа курса

1-й день «Входящие звонки»

  • Отчет тайного покупателя по России. Разберем типовые ошибки при входящем звонке
  • Аватар клиента. Как продавать без знаний?  Типовые вопросы, которые необходимо задавать при входящем звонке
  • Допродажи (cross-sale,up-sale, down-sale). Продаем не только то, что просят.
  • Выявление потребностей и презентация.  Как заставить клиента говорить?  Презентация предложения. Как стать для клиента экспертом?
  • Закрываем сделку. Как правильно заканчивать разговор при входящим звонке?  
  • Коммерческие предложения. Типовые ошибки в коммерческих предложениях.

2-й день «Исходящие звонки»

  • Целеполагание. Кому звоним и что продаем?
  • Планирование. Сколько я могу сделать звонков?
  • Скрипт. Как работать по скрипту? Как составить продающий скрипт?
  • Инфоповоды для звонка. Как войти в контакт с клиентом?
  • Возражения и отговорки. - Добавляем в скрипте возможные трудности при разговоре с клиентом 
  • Закрываем сделку. Как правильно заканчивать разговор при исходящем звонке?  
Читать всю программу
Варианты обучения
Наши форматы
Очное дневное
15000 р.
Базовый формат обучения. Занятия проходят в дневное время в нашем учебном центре.
Варианты оплаты:
Остались вопросы ? Уточните по тел. (495) 373-00-07, 542-19-94
Преподаватели
Авдеев Евгений
1С-Учебный центр №3
Ткачук Сергей
1С-Учебный центр №3
Отзывы слушателей
Пока нет отзывов
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам.

У нас всё доступно и наглядно!
У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Яндекс.Метрика

up