Чайка в небе

Напишите нам:

uc3@1c.ru

Позвоните нам:

+7 (495) 373-00-07

По всем вопросам:

+7 (495) 373-00-07 uc3@1c.ru
Обратный звонок

Как повысить цену на свои услуги? Расскажем!

Задумывались о том, почему у одних внедрение стоит 10 000р, а у других 100 000р? Природная скромность или ее отсутствие? Клавиша "0" залипла? 

Автор проекта «Лаборатория CRM» Алексей Кудинов знает, что за кулисами успеха стоят не только грамотное планирование и проработанная воронка продаж. Есть много нюансов и деталей, которые работают вкупе. И обо всех вы узнаете на новых авторских курсах Алексея.

Практика продаж

Целевая аудитория:

  • партнеры 1С, планирующие повысить продажи и прибыль компании /
    подразделения (директор, руководители направлений, продакт-менеджеры,
    ключевые эксперты)
  • консультанты, специалисты по внедрению, сопровождению и продажам

Даты проведения: 25 – 26 мая (11:00 – 18:00)

Стоимость: 14000р

Подробнее о курсе

Как внедрить CRM себе или клиенту? Методика организации проекта внедрения CRM в компании

Целевая аудитория:

  • клиенты,  планирующие или внедряющие \ перевнедряющие CRM
  • партнеры 1С, планирующие или внедряющие CRM себе или клиентам (директор, руководители направлений, внедренцы, РП)
  • частные лица, которые хотят получить профессию Консультант CRM

Даты проведения: 29 – 30 июня (11:00 – 18:00)

Стоимость: 14000р

Подробнее о курсе

Продуктовый портфель и ценообразование в 1С:Франчайзи. Психология цены 2.0

Целевая аудитория:

  • партнеры 1С, планирующие повысить прибыль компании / подразделения
    (директор, руководители направлений, ключевые специалисты)

Даты проведения: 20 – 21 июля (11:00 – 18:00)

Стоимость: 14000р

Подробнее о курсе

____________________________________________________________________

Об Алексее Кудинове

Бизнес-тренер и консультант:
100+ успешных проектов внедрения CRM
1000+ тренингов и семинаров по теме CRM

Руководитель и эксперт CRM:
В 2007-2017 гг. – руководитель проекта «1С:CRM». Эксперт по CRM онлайн-системы Радмило Лукича «ПРОДАЖИ».

Автор книг:
«CRM: практика эффективного бизнеса»
«Практика управления»
«Как не терять клиентов в отделе продаж?!»
«Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами»

Автор и ведущий программ:
«Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» и «Бизнес 360» о CRM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС».

Статусы и награды:
Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Не смогли найти подходящий курс?

Обращайтесь за бесплатной консультацией