Варианты оплаты:
ICQ: 575695000

Тренинг-семинар "Технология обучения сотрудников на рабочих местах"

Обучение на рабочем месте - важный этап в процессе накопления человеческого капитала, особенно в условиях быстрой смены технологий. Этот формат обучения является наиболее эффективным и наиболее доступным способом подготовки сотрудников для решения конкретных задач, с которыми они встречаются в своей профессиональной деятельности. Регулярное обучение сотрудников повышает их производительность и в конечном итоге влияет на экономический рост и процветание компании.

В курсе "Технология обучения сотрудников на рабочих местах" применительно к бизнесу 1С:Франчайзи рассматриваются задачи, стоящие перед руководителем, в части:

  • адаптации новых сотрудников, передачи им опыта, имеющегося в компании;
  • обучения сотрудников на рабочих местах "без отрыва от производства";
  • делегирования задач подчиненным;
  • создания внутрифирменной системы обучения и аттестации сотрудников (включая описание перечня компетенций, необходимых успешному сотруднику для выполнения его функций).

Все предлагаемые методики могут применяться руководителем в процессе текущей деятельности на рабочих местах.

Целевая аудитория тренинга-семинара: директора фирм- франчайзи, являющиеся непосредственными руководителями сотрудников-продавцов; руководители продающих подразделений (отделов продаж) фирм-франчайзи.

Продолжительность: 32 академических часа.

Цели курса:

  • Развитие у руководителей системного подхода к решению задачи обучения и развития персонала как ключевого фактора успеха в бизнесе.
  • Подготовка руководителей в области обучения подчиненных, находящихся на различных уровнях зрелости:
    • адаптация, "выращивание" молодых специалистов-продавцов;
    • профессиональная поддержка начинающих менеджеров по продажам, приступивших к самостоятельной работе;
    • повышение мастерства имеющихся специалистов-продавцов разного уровня профессиональной зрелости.

В тренинге-семинаре "Технология обучения сотрудников на рабочих местах" разбирается последовательность разработки корпоративной системы обучения и развития сотрудников, занятых в продажах. Особое внимание уделяется детальному разбору компетенций, необходимых успешному сотруднику-продавцу. Рассматриваются современные технологии обучения и развития персонала, такие как наставничество, коучинг, супервизия, с помощью которых руководитель может развивать необходимые компетенции у своих подчиненных "без отрыва от производства". Из групповых форм обучения и работы изучаются техники, которые могут применяться руководителем для обучения и развития сотрудников- продавцов в реальной обстановке на рабочих местах - групповые дискуссии, ролевые игры.

Ожидается, что по окончании данной программы руководители смогут:

  • составлять планы обучения и развития подчиненных;
  • применять в повседневной деятельности адекватные уровню зрелости подчиненного стили и методы обучения и развития;
  • предоставлять подчиненным обратную связь для повышения эффективности их работы, повышая тем самым у подчиненных уровень мотивации.

Основные темы тренинга-семинара:

  • Цели и задачи внутрикорпоративного обучения продажам на рабочих местах;
  • Совместное планирование обучения и развития сотрудника - составление перечня компетенций, диагностика актуального состояния, составление плана обучения и развития;
  • Технологии обучения и развития - наставничество, коучинг, супервизия;
  • Как давать и принимать обратную связь;
  • Обучение "в поле": постановка целей контакта с клиентом, наблюдение, анализ результатов;
  • Групповое обучение - руководство групповой дискуссией, ролевые игры;
  • Оценка эффективности обучения: критерии и методы.

Методические материалы включают:

  • Рабочая тетрадь Участника тренинга-семинара.
  • Методическое пособие "Обзор современных технологий обучения на рабочих местах (наставничество, коучинг, супервизия)".
  • Дополнительные информационные материалы.
Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума: он становится философом, считая себя только ремесленником.
Жан-Жак Руссо
Хочу еще цитату

Яндекс.Метрика

up