Чайка в небе

Напишите нам:

uc3@1c.ru

Позвоните нам:

+7 (495) 373-00-07

По всем вопросам:

+7 (495) 373-00-07 uc3@1c.ru
Обратный звонок

Основной упор в программе данного курса сделан на следующие возможности

  • Изучить авторскую методику внедрения CRM.
  • Выбрать CRM-систему для вашей компании на основе 10+ критериев.
  • Составить карту рисков проекта внедрения CRMи способов их предупреждения.
  • Получить практические навыки внедрения CRM.
  • Составить план организации внедрения CRM у себя в компании.
  • Получить ответы на интересующие вас вопросы от ведущего Эксперта рынка CRM.
  • Стоимость курса для партеров - 14900р, для конечных пользователей - 19900р
Формат обучения
  • Очное дневное
Дата и время курса

19900₽ Стоимость обучения

Для кого предназначен курс

  • Для руководителей компании и подразделений, готовых к активным изменениям в системе продаж,  маркетинга и сервиса компании.
  • Для внутренней команды проекта CRM (или кандидатов в команду), отвечающей за результат проекта внедрения CRM перед руководством.
  • Для специалистов и консультантов, желающих повысить уровень квалификации или приобрести новую профессию "Консультант CRM"

Преподаватели с многолетним стажем

Форматы обучения

  • 2 дня с 11:00 до 18:00
  • информационные материалы
  • обед, кофе-брейки
  • свидетельство 1С-Учебного центра №3 
  • книга А.В. Кудинова и А.А. Мироненко «Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами», серия «1С:Академия ERP» (2019 год)

Продолжительность16 академических часов Что это за форматЗанятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем. Для кого этот форматДля тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.

Формат обучения
  • Очное дневное
Дата и время курса

19900₽ Стоимость обучения

Программа курса

Тренинг не привязан к конкретной CRM-системе и будет полезен на этапе выбора, внедрения или перезапуска CRM-системы в компании.

Ознакомиться с полным описанием курса

Просто о сложном. Теория и практика CRM «на пальцах»

  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра» как отражение клиентского потока
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента» как новая парадигма клиентской работы
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM в России и Мире

Первый шаг: Цель внедрения CRM

  • Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема и ее решение
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART
  • Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с Техническим заданием

Выполнение Кейса №1 в группах: Цели и задачи внедрения CRM
Разбор Кейса №1 с Экспертом
Второй шаг: Внутренняя Команда внедрения CRM

  • Как создать внутреннюю Команду внедрения CRM?
  • Как выбрать Руководителя проекта внедрения CRM от вашей Компании?
  • Состав и задачи внутренней Команды внедрения CRM
  • Основные ошибки при формировании Команды внедрения CRM

Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:

  • создание клиентской базы
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений
  • сегментация клиентов

Выполнение Кейса №2 в группах: Сегментация Клиентской базы
Разбор Кейса №2 с Экспертом
Подведение итогов дня

Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании (продолжение)
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:

  • сбор и обработка жалоб
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM)

Выполнение Кейса №3 в группах: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»
Разбор Кейса №3 с Экспертом
Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании (продолжение)
«СТРЕСС-ТЕСТ» вашего бизнеса в области управления взаимоотношениями с клиентами:

  • обмен информацией между сотрудниками
  • контроль работы сотрудников
  • анализ маркетинговых мероприятий
  • контроль дебиторской задолженности
  • ключевые показатели деятельности (KPI)

10 ключевых критериев выбора CRM-системы:

  • Цель внедрения CRM
  • Вид деятельности, размер бизнеса и количество направлений деятельности в компании
  • Мобильность сотрудников и наличие филиалов, омниканальность
  • Возможность интеграции CRM с текущими системами автоматизации компании
  • Доступность услуг внедрения и поддержки
  • Бюджет на внедрение CRM и совокупная стоимость владения (ТСО)

Методика внедрение CRM в компании:

  • Методика внедрения CRM в компании
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения
  • Типовые риски внедрения CRM и способы их предупреждения
  • Как рассчитать ROI от внедрения CRM?

Подведение итогов тренинга и ответы на вопросы

  • Итоги СТРЕСС-ТЕСТА вашей Компании в области CRM
  • Обратная связь участников тренинга
  • Домашнее задание – «План 72 часа»

Ответы на вопросы. Круглый стол по CRM

5 причин,  почему вам стоит участвовать в тренинге:

  1. Вы получите информацию из первых рук от ведущего Эксперта рынка CRM
  2. Протестируете состояние клиентский процессов в вашей компании
  3. Проживете опыт 100+ проектов и 16 лет работы в области CRM за два дня
  4. Освоите и примените у себя в компании комплексную авторскую методику внедрения CRM
  5. Получите ответы от Алексея Кудинова на все волнующие вас вопросы в области CRM

Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам

У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Не смогли найти подходящий курс?

Обращайтесь за бесплатной консультацией