Варианты оплаты:
ICQ: 575695000

Управление ожиданиями + борьба с возражениямиНовый курс

Вы понимаете, что выучили все о программных продуктах 1С и сервисах 1С:ИТС, а также знаете, как выявлять потребность и перешли на следующий этап воронки продаж – «Возражения». Когда менеджер не понимает, как бороться с тем или иным возражением, то это не просто уменьшает количество успешных сделок, но и приводит к уменьшению производительности в целом.

Каждый раз, получая отказ, формируются новые страхи, и менеджер в целом можем разочароваться в продажах. Как не бояться звонить? Как не бояться отказов, и научиться управлять ожиданиями клиента? Все ответы Вы получите, когда пройдете двухдневный тренинг «Управление ожиданиями + борьба с возражениями».

Цель тренинга:

Научиться предугадывать возражения клиента, управляя его ожиданиями. Выработать навыки борьбы с возражениями, когда клиент просит дать время подумать, требует скидку, неожиданно отказывается от сделки в пользу другого партнера, а также возражает против перехода на повышенный тариф или покупки нового сервиса. Научиться говорить так, чтобы не получать возражения.

Для кого предназначен: для менеджеров по продажам, клиент-менеджеров, специалистов по сопровождению, руководителей отделов продаж.

В стоимость очного дневного курса включено:

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • методические материалы
  • обеды, кофе-брейки
  • свидетельство 
Форматы обучения
Очное дневное
Что это за формат:Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
Для кого этот формат:Для тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.
Продолжительность:16 академических часов

Программа курса

1-й день «Управление ожиданиями»

  • Откуда берутся ожидания. Почему, как и когда в голове человека возникает представление о будущем. Что влияет на него. Можем ли мы на это воздействовать. Как правильно с ним работать.
  • Как выяснять ожидания. “Я же спрашивал". “Почему опять приходится доделывать и переделывать?”. Вы узнаете ответ на этот вопрос. О чем и как надо спрашивать.
  • Можно ли превзойти ожидания. Высшей степенью профессионализма в коммуникации является ситуация, когда другая сторона не просто удовлетворена, а находится в восторге от вас. Как этого добиться, правильно работая с ожиданиями.
  • Другая сторона ожиданий - намерения. Намерения - это то, что вы собираетесь делать для удовлетворения ожиданий. Мало понимать ожидания и уметь воздействовать на них, нужно и делать что-то для их удовлетворения. Как это делать в реальных условиях, когда ожидания формируются и меняются с течением времени.
  • Что делать, если мы не можем удовлетворить ожидания.  Проблема есть у всех: “Недостаточно времени, денег, людей..”. Не всегда можем уложиться в срок, при этом обеспечив объем и качество. Типичные способы решения. Правильные способы решения. 

2-й день «Борьба с возражениями»

  • Как преодолеть внутренний барьер «Им ничего не нужно,  я уже всем позвонил» (вспоминаем управление ожиданиями).
  • Как настроится на позитив, даже если уже давно что-то не получается.
  • Возражения и отговорки, возникающие на  раннем этапе работы с клиентом.
  • Возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения).
  • Возражения при обсуждении цены.
  • Возражения по конкретным сервисам 1С:ИТС и продуктам.
  • Работа с отказами. Как сохранить отношения с отказниками.
Читать всю программу
Варианты обучения
Наши форматы
Очное дневное
15000 р.
Базовый формат обучения. Занятия проходят в дневное время в нашем учебном центре.
Варианты оплаты:
Остались вопросы ? Уточните по тел. (495) 373-00-07, 542-19-94
Преподаватели
Ткачук Сергей
1С-Учебный центр №3
Авдеев Евгений
1С-Учебный центр №3
Отзывы слушателей
Пока нет отзывов
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам.

У нас всё доступно и наглядно!
У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Возможно вас заинтересуют другие наши курсы

Яндекс.Метрика

up