Варианты оплаты:
ICQ: 575695000

Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг"

Для достижения долгосрочного успеха на рынке фирме 1С:Франчайзи важно уметь выстраивать доверительные отношения с клиентами, взращивать не просто лояльных клиентов, а приверженцев именно своей компании. Развить у клиента приверженность может только тот менеджер по продажам, который сам является приверженцем своей компании и предлагаемых ей продуктов и услуг, при этом искренне заинтересован в успехе клиента, а не просто предлагает ему программы "1C" и услуги.

Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" - основополагающий курс для менеджеров по продажам фирмы-франчайзи. Развитие у клиента приверженности компании-поставщику - одна из главных идей тренинга. Другой важным аспектом тренинга является осознание сотрудником цели каждого этапа продажи, адекватный решаемым задачам подбор инструментов и четкий контроль критериев достижения результатов на всем протяжении взаимодействия с покупателем.

Особое внимание в тренинге уделяется осознанию участниками своих сильных сторон и точек роста в принятии себя в роли продавца, своей компании, продвигаемых продуктов и услуг. Во время обучения участники смогут структурировать свой опыт, полученный в продажах, с учетом нюансов влияния поведения продавца на выбор и решения покупателя, осознать границы между реальным выявлением запросов и потребностей покупателя и "навязыванием" ему своего предложения.

В ходе тренинга участники получат практические инструменты, необходимые для грамотной продажи, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей и мотивов покупки собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.

Целевая аудитория тренинга: Сотрудники, выполняющие функции менеджера по продажам ПП 1С и услуг фирмы-франчайзи; руководители отделов продаж.

Продолжительность: 40 академических часов

Цель тренинга:

  • Дальнейшее продвижение Компании на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов. Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг.

Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:

  • Формулировать цели и задачи каждого этапа продажи, находить эффективные способы решения поставленных задач и достижения целей с использованием предложенных в тренинге инструментов.

Программа тренинга:

  1. Конгруэнтность менеджера по продажам ПП "1С" и внедренческих услуг с образом своей Компании, ее продуктом, самим собой в роли продавца.
  2. Цели, задачи и инструменты каждого этапа продажи.
  3. Совершенствование системы привлечения и стабилизации клиентов.
  4. "Предпродажная подготовка" менеджера по продажам. Виды подготовки. Влияние качества планирования и анализа своих действий на результат продаж.
  5. Эффективное поведение менеджера по продажам в ситуациях установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом.
  6. Управление деловой беседой, развитие навыков удержания инициативы.
  7. Развитие умений выяснения потребностей клиента и аргументированного представления выгод своих предложений.
  8. Освоение техник работы с возражениями и завершения переговоров о продаже.
  9. Управление конфликтными ситуациями. Анализ эффективного и неэффективного поведения. Правила поведения в сложных профессиональных ситуациях.

Методические материалы включают

  1. Рабочую тетрадь участника тренинга;
  2. Методическое пособие "Технология продаж".
Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться.
Генри Хаскинс
Хочу еще цитату

Яндекс.Метрика

up