Варианты оплаты:
ICQ: 575695000

Как внедрить CRM?! Тренинг для партнеровНовый курс

Запускаете новую систему внутренней автоматизации? Хотите создать подразделение по внедрению CRM у ваших клиентов? Нужны новые идеи для продажи проектов? Проживите внедрение CRM в компании за один день вместе с ведущим Экспертом в области CRM – Алексеем Кудиновым!

Новый авторский бизнес-тренинг для руководителей компании, руководителей подразделений продаж и внедрения и ключевых сотрудников компаний 1С:Франчайзи - «КАК ВНЕДРИТЬ CRM ?! Практика организации процесса внедрения CRM-технологий в компании». Тренинг поможет изучить методику внедрения CRM и предупредить наиболее распространённые причины неудач проектов. Получите 15- ти летний опыт внедрения CRM за один день!

Цели тренинга:

  • Изучить теорию и практику использования CRM в бизнесе (с проекцией на клиентов и внутреннюю автоматизацию)
  • Создать команду внедрения CRM/BPM-технологий (для внутренней автоматизации и предоставления услуг клиентам)
  • Отработать практические аспекты внедрения CRM:
    • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в вашей компании*;
    • Сформировать клиентскую базу компании и сегментировать её*;
    • Разработать сквозной бизнес-процесс компании с помощью BPMS*;
    • Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж)*;
  • Обсудить возможные проблемы при внедрении CRM и пути их предупреждения и решения
  • Получить данные для расчета ROI внедрения CRM

* - На учебном примере.

Для кого создан тренинг?

  • Для руководителей компании и подразделений, готовых к активным изменениям в системе продаж,  маркетинга и сервиса компании
  • Для внутренней команды проекта CRM (или кандидатов в команду), отвечающей за результат проекта внедрения CRM перед руководством

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM/BPM-технологии клиентам (и в своей компании) и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения
  • «Человеческий фактор» — как преодолеть сопротивление персонала и довести внедрение CRM до конца
  • Как мотивировать сотрудников и руководителей клиента на активное участие в проекте внедрения CRM
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной

В стоимость тренинга включено:

Форматы обучения
Очное дневное
Что это за формат:Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное время, курс проводит преподаватель. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества – интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
Для кого этот формат:Для тех, кто может пройти обучение с отрывом от работы и предпочитает классическое очное обучение.
Продолжительность:8 академических часов

Программа курса

Знакомство участников тренинга и их ожидания. Цели тренинга.

Просто о сложном. Теория и практика CRM «на пальцах»

  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Аргументы для клиента
  • «Модель ведра» как отражение клиентского потока
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента» как новая парадигма клиентской работы
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM в России и Мире

Первый шаг: даешь цели и задачи!

  • Зачем нужны цели внедрения CRM? Ключевая проблема и ее решение
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART
  • Декомпозиция целей внедрения CRM до задач и связь с Техническим заданием

Выполнение Кейса №1 в группах: Цели и задачи внедрения CRM

Второй шаг: Тимур и его CRM-команда

  • Как создать рабочую команду внедрения CRM у клиента?
  • Как выбрать Руководителя проекта внедрения CRM от компании клиента?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM

Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании

Решение основных проблем в области CRM (СТРЕСС-ТЕСТ):

  • создание клиентской базы
  • организация процесса ввода информации в CRM-систему
  • сохранение и анализ истории взаимоотношений
  • сегментация клиентов

Выполнение Кейса №2 в группах: Сегментируем клиентскую базу

Третий шаг: 13 универсальных инструментов CRM для вашей Компании (продолжение)

  • Решение основных проблем в области CRM (СТРЕСС-ТЕСТ):
  • автоматизация бизнес-процессов (BPM)
  • сбор и обработка жалоб

Выполнение Кейса №3 в группах: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

  • Решение основных проблем в области CRM (СТРЕСС-ТЕСТ):
  • обмен информацией между сотрудниками
  • контроль работы сотрудников
  • анализ маркетинговых мероприятий
  • контроль дебиторской задолженности
  • ключевые показатели деятельности (KPI)

Внедрение CRM-инструмента в компании

  • Методика внедрения CRM
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения CRM
  • Типовые риски внедрения CRM и способы их предупреждения
  • Как рассчитать ROI от внедрения CRM\BPM\Интеграции с телефонией?

Подведение итогов тренинга и ответы на вопросы

  • Итоги СТРЕСС-ТЕСТА вашей Компании в области CRM
  • Обратная связь участников тренинга
  • Домашнее задание – «План 72 часа»
Читать всю программу
Варианты обучения
Наши форматы
Очное дневное
4500 р.
Базовый формат обучения. Занятия проходят в дневное время в нашем учебном центре.
Варианты оплаты:
Остались вопросы ? Уточните по тел. (495) 373-00-07, 542-19-94
Преподаватели
Кудинов Алексей
ЛАБОРАТОРИЯ CRM
Автор курса
Отзывы слушателей
Спасибо за идеи по борьбе с „человеческим фактором“! Стало понятно, как вовлечь персонал в проект CRM
5 декабря 2017 г.
Сергей, директор по развитию
Мы позаботились о вашем комфорте
Мы позаботились о вашем комфорте

Мы распланировали расписание занятий самым удобным образом. Вы можете учиться по будням или в выходные дни, с утра или вечером. А если все равно подобрать удобное время не удается, Вы можете слушать курсы онлайн или учиться по видеоматериалам.

У нас всё доступно и наглядно!
У нас всё доступно и наглядно!

Для всех наших курсов есть наглядные информационные материалы и пособия, подготовленные вместе со специалистами компании «1С».

Яндекс.Метрика

up